Положение о педагогическом консилиуме по ППП
1. Общие положения
1.1. В соответствии с разработанной и принятой школьной моделью предпрофильной подготовки в рамках профориентационной работы в системе ППП школы работает педагогический консилиум по ППП.
1.2. Основной целью консилиума является организация помощи учащимся в корректировке своей образовательной траектории в рамках ППП. 1.3. Предметом обсуждения консилиума является проблема принятия осознанного выбора конкретным учеником 8, 9-го класса.
2. Состав и участники консилиума
2.1. В работе консилиума принимают участие учащиеся, испытывающие затруднения в принятии решения в области своей дальнейшей образовательной траектории. При необходимости в работе консилиума могут принимать участие и их родители.
2.1. Для создания объективных условий помощи учащемуся в принятии своего решения определяется постоянный состав участников консилиума. В него входят:
· куратор по ППП (председатель консилиума);
· секретарь (выбирается на первом заседании консилиума на учебный год из работников педагогического коллектива);
· педагог-психолог;
· социальный педагог;
· классные руководители;
· заместитель директора по УВР (по научно-методической работе);
· педагоги-предметники, реализующие курсы по выбору.
3. Периодичность и сроки проведения консилиума
3.1. Педагогический консилиум собирается дважды в течение учебного года для учащихся 8-го и 9-го класса.
3.2. Сроки проведения консилиума определяются школьной моделью ППП.
4. Документация консилиума
4.1. «Журнал регистрации заявок для участия учащихся в работе консилиума». Журнал содержит следующие разделы:
- фамилия, имя, класс учащегося;
- дата подачи заявки;
- фамилия лица, подавшего заявку;
- содержание проблемы.
«Журнал регистрации заявок для участия учащегося в работе консилиума» ведет куратор ППП.
4.2. «Протокол заседаний консилиума». Книгу протоколов ведет секретарь консилиума.
4.3. Рекомендации консилиума дублируются в Дневнике учащегося по ППП классным руководителем.